четверг, 5 августа 2010 г.

Вторая жизнь старым вещам. Переделка стола.

Так как я переехала в новую мастерскую, решила на старом месте обновить свой бывший рабочий стол. Ну и сделала мастер-класс по переделке крышки стола.
Мне понадибилось:
акриловая краска белого, коричневого и салатового цветов,
салфетка,
клей ПВА,
наждачная бумага, свечка, зубная щетка,
мебельный лак.

Вот так выглядел стол.

Я его помыла и слегка потерла наждачной бумагой.

Мне не хотелось, чтобы стол выглядел как совсем новый и для этого по краям стола буду делать потертости "от времени". Для этого края стола я предварительно покрасила коричневой краской, а все остальное белой. Чтобы на окрашенной поверхности не оставались следы от кисточки, для покраски я использовала разрезанную кухонную губку.

От 3-х слойной салфетки мне понадобился только верхний слой с рисунком. Нужный мне рисунок я осторожно вырвала из салфетки

Вот так я наметила расположение цветов на столе.

Для приклеивания салфетки я использовала клей ПВА, разведенный водой примерно 1:3.

Края стола, окрашенные коричневой краской, я натерла свечкой.


Теперь всю поверхность, кроме салфеточных рисунков, я покрасила салатовой краской.

Чтобы фон между цветами был интересным, сделала крапления коричневой краской. Для этого я использовала ненужную зубную щетку.

Те места, которые я натирала свечкой, потерла наждачной бумагой, чтобы частично снять верхний слой салатовой краски.

Всю поверхность стола покрыла мебельным лаком. Стол готов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий